Раздача открыток на основе лотереи.
ЛОТЕРЕЯ ЗАКРЫТА.

Ура!
Я сегодня получила свою ПЕРВУЮ открытку!
В связи с этим хочу провести ЛОТЕРЕЮ, разыграв при этом
одну из замечательных открыток художницы Виктории Кирдий.

Условия:.

1. Указать порядковый номер и ник (внимательно следите
за предыдущим номером).
2. Напишите о том, помните ли Вы свою первую открытку и когда Вы её получили?

Заявки принимаются до 23:00 24.02.2015, после чего будет определён счастливчик к которому и поедет открытка.

ЛОТЕРЕЯ СОСТОЯЛАСЬ !!!

ПОБЕДИТЕЛЕМ СТАЛА 17. VladLena (*) (*) (*)
Изображение

ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ !!! :-bd

ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО ПОСТКРОССИНГА !!! :)
Вложения
uFPcusi7uFo.jpg
uFPcusi7uFo.jpg (62.68 КБ) 1764 просмотра
1. Mara_Crow
Я очень хорошо помню свою первую открытку - пришла из Германии в январе, было необычно что она подписана на русском и плюс было 30 марок со всего света! Наверное отправитель видел что я новичок и решил меня порадовать =)
2. mamyle4ka
получила осенью 2014года, "Апофеоз материнства" Зенюк)))
3. Lelu
Помню, конечно! Пришла из Германии 22 марта 2012 года. Открытка была по виш-листу, так что была двойная радость. Спасибо за лотерею!
6.JelenaP
Моя первая открытка с этого сайта была как раз открытка художницы Виктории Кирдий ( со слоном)
6. Mirina
Моя первая была с Германии, помятая жутко, но довольная я былааааааааа ух просто!)
7. april84

Свою первую открытку помню) Она пришла 26.02.2014 г. из Рязани)

Изображение

Я была ооочень рада :D То чувство, при получении первой открытки, незабываемо) Открытка была красиво подписана, что мне очень понравилось)
9. Carrie_95
Конечно помню, правда мне пришло сразу 3 открытки) это были странные и классные ощущения)
Спасибо за лотерею!)
10.Пингвин.
Мне пришло сразу две открытки из Санкт-Петербурга и Балашихи(Москва).Пришли они 30 декабря 2014 года.С совой и дедом морозом)
Спасибо за лотерею)
11 Роман