ЗАКРЫТ Альтернативный НОВОГОДНИЙ ДЕКАБРЬ (ежемесячный) RR
СообщениеДобавлено:12 ноя 2015, 10:37
Всем привет и добро пожаловать в последний в этом году Альтернативный ДЕКАБРЬСКИЙ (НОВОГОДНИЙ) (ежемесячный) RR
Отличие от основного робина в том, что
*это робин приоритетов - строго по вишлисту!!!!
*здесь число участников ограничено - может участвовать не более 15 человек (группа от 10-15 участников).
Правила
УЧАСТИЕ:
1. Принять участие в данном RR может любой посткроссер.
2. В отличии от ежемесячного робина имеется ограничение по общему количеству участников робина: не более 15 человек. Запись в RR заканчивается 24 ноября, и/или как только набирается необходимое количество участников.
3. Робин начинается с 25 ноября. ВНИМАНИЕ!!!
Каждый участник отправляет "Новогодний конверт" СОДЕРЖАНИЕ КОНВЕРТА ВО ВТОРОМ ПОСТЕ.
4. Альтернативный RR предполагает строгое ориентирование на виш-листы участников, как обязательное условие. Открытки для отправки по робину должны быть новые и хорошего качества.
5. Для записи в RR оставьте сообщение в теме. Если вы впервые в этом робине, пожалуйста, сообщите координатору свой адрес в личном сообщении. В дальнейшем это касается случая изменения адреса.
6. Номера присваиваются участникам по порядку записи. Возможно сохранение номера из предыдущих робинов АРР (указывать при записи).
7. После формирования всей группы, каждый участник получает личное сообщение с адресами всех участников группы. С момента отправки адресов дается 20 дней на отправку. Если по каким-либо причинам вы не можете отправить открытки в срок, сообщите, пожалуйста, ведущему в ЛС. Не отправляйте открытки до официального запуска группы!
8. Обязательно указывайте на открытке название RR, ваш номер в робине, ваш ник на форуме и кому отправляете открытку (номер в робине) (например, РС АРР, Декабрь 2015, Т-34 15--------2 )
9. Пожалуйста, своевременно сообщайте в теме об отправке и получении открыток. Размещение изображений полученных открыток очень приветствуется.
10. При формировании окончательного списка участников будет дана ссылка на ваш профиль (РС), в котором должны быть указаны все необходимые ссылки (полученные, виш-листы, избранное). Пожалуйста, перед записью проверьте актуальность профиля и альбомов.
11. При подборе открыток вы должны уведомить участника о том, какую открытку вы ему посылаете, если она конкретно из картинного виш-листа. (во избежание повторов).
12. Если у вас нет открытки, которая строго соответствует запросам участника (практика показала,что мнения о желаниях у отправителей и получателей разнятся), согласуйте это в ЛС.
13. Если адресат не получил вашу открытку в течение 2-х месяцев, нужно отправить повтор. После отправки повтора, вне зависимости от того дошла повторная открытка или нет, обязательства отправителя считаются выполненными.
14. Заявки на участие от должников по любым обменам форума и от тех, кто не выполнил обязательства по данному робину, включая несвоевременные отчеты об отправленных/полученных открытках, не принимаются.
Давайте устроим сказку!!!!
Отличие от основного робина в том, что
*это робин приоритетов - строго по вишлисту!!!!
*здесь число участников ограничено - может участвовать не более 15 человек (группа от 10-15 участников).
Правила
УЧАСТИЕ:
1. Принять участие в данном RR может любой посткроссер.
2. В отличии от ежемесячного робина имеется ограничение по общему количеству участников робина: не более 15 человек. Запись в RR заканчивается 24 ноября, и/или как только набирается необходимое количество участников.
3. Робин начинается с 25 ноября. ВНИМАНИЕ!!!
Каждый участник отправляет "Новогодний конверт" СОДЕРЖАНИЕ КОНВЕРТА ВО ВТОРОМ ПОСТЕ.
4. Альтернативный RR предполагает строгое ориентирование на виш-листы участников, как обязательное условие. Открытки для отправки по робину должны быть новые и хорошего качества.
5. Для записи в RR оставьте сообщение в теме. Если вы впервые в этом робине, пожалуйста, сообщите координатору свой адрес в личном сообщении. В дальнейшем это касается случая изменения адреса.
6. Номера присваиваются участникам по порядку записи. Возможно сохранение номера из предыдущих робинов АРР (указывать при записи).
7. После формирования всей группы, каждый участник получает личное сообщение с адресами всех участников группы. С момента отправки адресов дается 20 дней на отправку. Если по каким-либо причинам вы не можете отправить открытки в срок, сообщите, пожалуйста, ведущему в ЛС. Не отправляйте открытки до официального запуска группы!
8. Обязательно указывайте на открытке название RR, ваш номер в робине, ваш ник на форуме и кому отправляете открытку (номер в робине) (например, РС АРР, Декабрь 2015, Т-34 15--------2 )
9. Пожалуйста, своевременно сообщайте в теме об отправке и получении открыток. Размещение изображений полученных открыток очень приветствуется.
10. При формировании окончательного списка участников будет дана ссылка на ваш профиль (РС), в котором должны быть указаны все необходимые ссылки (полученные, виш-листы, избранное). Пожалуйста, перед записью проверьте актуальность профиля и альбомов.
11. При подборе открыток вы должны уведомить участника о том, какую открытку вы ему посылаете, если она конкретно из картинного виш-листа. (во избежание повторов).
12. Если у вас нет открытки, которая строго соответствует запросам участника (практика показала,что мнения о желаниях у отправителей и получателей разнятся), согласуйте это в ЛС.
13. Если адресат не получил вашу открытку в течение 2-х месяцев, нужно отправить повтор. После отправки повтора, вне зависимости от того дошла повторная открытка или нет, обязательства отправителя считаются выполненными.
14. Заявки на участие от должников по любым обменам форума и от тех, кто не выполнил обязательства по данному робину, включая несвоевременные отчеты об отправленных/полученных открытках, не принимаются.
Давайте устроим сказку!!!!