Свободное общение на любые темы.
#34807
Velheori писал(а):olushka, спасибо большое!
Определенно попробую ещё побеседовать.

lynnette, а существует какой-то закон/правило, что нельзя оттиск штампа на рисунок на иллюстрированной карточке ставить?
А то я вот собираюсь побеседовать на эту тему. Жалко ведь! Я хоть и стараюсь рассматривать почтовые штампы, как неотъемлемую часть обмена открытками, но иногда прямо как нарочно выбирают самое "подходящее" место.
Существует, существует. Я тут недавно жалобу писала на емейл почты (треть полученных мною открыток за два месяца были со штампами на лице) с фотографиями безобразий. Мне ответили через неделю: что сотрудников депремировали за февраль и провели дополнительное обучение, чтоб знали свои должностные инструкции и принесли извинения. Так что удовлетворение я получила :) . Буду смотреть, как дальше будет со штампами - пока все в порядке:)
#34809
Fieke писал(а):А что за мишки?
наверное стандарт по 6р, 10р и 25р
Изображение
а есть белые медведи по 5р
Изображение
#34837
Ledon2014, емнп белые мишки продаются в сцепке с оленями и кем-то там еще, а Елена сказала, что художественых марок у нее нет.

Хм. А на счет зверомарок, я была уверена, что каждому номиналу соответствует свой зверь. У меня миша на 10 рублях О_о
#35027
Fieke писал(а):Ledon2014, емнп белые мишки продаются в сцепке с оленями и кем-то там еще, а Елена сказала, что художественых марок у нее нет.

Хм. А на счет зверомарок, я была уверена, что каждому номиналу соответствует свой зверь. У меня миша на 10 рублях О_о
Я тоже так думала, пока не обнаружила "лосей" по 4р. и 5р. :D
а белые медведи и отдельно в листах бывают, не только сцепкой
#35207
Неделю назад отправила заказное письмо, с открытками, а сегодня мне его почтальон принесла назад. Вернули, т.к. нет оплаты, т.е. нет марок. Марку украли в Оренбурге и вернули письмо назад.
Почтальон предложила ехать на Главпочтамт (там письмо принимали) и требовать, чтобы письмо приняли опять на отправку.
Кто-то затевал такое официальное расследование? Есть в этом смысл или ничего не докажешь?
#35235
Какой кошмар, Надя... заказное же! значит, его принял оператор... Штампы же стоят? Значит, услуга почты была оплачена.
Я не сталкивалась и даже не встречала таких случаев, но съездила бы написала заявление из принципа. Вот только есть ведь загвоздка. Если вернули из Оренбурга, то СПб ГП ничего и сделать наверное, не сможет.
А штампы чёткие? Оренбург отписку дал? Сканируй и пиши сюда. Я писала, указывала № телефона, мне ответили через пару недель, звонили пару раз для уточнения деталей даже. И зафотай хорошенько прям, в деталях.
#35247
lynnette писал(а):Какой кошмар, Надя... заказное же! значит, его принял оператор... Штампы же стоят? Значит, услуга почты была оплачена.
Я не сталкивалась и даже не встречала таких случаев, но съездила бы написала заявление из принципа. Вот только есть ведь загвоздка. Если вернули из Оренбурга, то СПб ГП ничего и сделать наверное, не сможет.
А штампы чёткие? Оренбург отписку дал? Сканируй и пиши сюда. Я писала, указывала № телефона, мне ответили через пару недель, звонили пару раз для уточнения деталей даже. И зафотай хорошенько прям, в деталях.
Лена, так а что тебе ответили?
Да, четкий штамп Оренбурга, вот фото - https://flic.kr/p/rkDfxm
Квитанция об отправке есть, даже есть фото конверта перед отправкой - с красивой маркой. Я не думаю, что Петербург примет повторно письмо, без марки :?
#35263
Я туда два раза писала. Про тарифы сто лет назад - и всё решилось успешно, позвонили, порасспрашивали и прислали письмо, что была проведена работа с работниками ПО. А второй раз писала относительно недавно, когда Свете-Seka вернулась её открытка, которая была отправлена не в то отделение, там месяц хранилась в чужом а/я и потом была отправлена обратно как невостребованная. Во второй раз решили, что счёт 1:1, вину не признали, но там спорная была ситуация, я вынуждена была согласиться))
Я к тому, что по этому адресу стопудово на эти обращения реагируют, так что пиши. Я бы отправила щас повторно (получатель же не виноват, что почта дебилов на работу берёт, которые марки сдирают), но написала туда письмо. Поскольку это было заказное и есть чек об оплате, можно даже компенсацию потребовать, из вредности, так сказать.
#35265
А что это за наклейка здоровая на месте марки, не могу понять?
К письму приложи ещё фото с маркой, раз есть...
#35278
Лена, конверт заклеен белой наклейкой, вместо марки. На ней стоит знак вопроса. Типо, к ним пришло заказное письмо без марки и Оренбург решил вернуть назад это безобразие )))))
Интересно, что когда идет возврат заказного, то они требуют еще денег за обратную доставку, а тут не потребовали, так выдали. )))
Я подумаю писать или нет. Возврат 35 рублей дело хорошее, конечно, но Почта может тоже "из вредности" столько крови выпить, что рад не будешь )))))
#35283
В Оренбурге сморозили херню, т.к. не ихнее дело проверять оплату отправления. Оплату отправления проверяет исходящее ПО и исходящая сортировка, раз исходящие выпустили, то входящие просто сортируют на прием по адресу. И потом на конверте наклеен штрихкод, кто-то же этот штрих код наклеил, скорей всего оператор, который принимал заказное и оплату за него.
Надо писать на офсайт со всеми прилагающимися фотографиями и фото чека и конверта до отправки(раз оно есть). Конечно к данному конверту эта жалоба уже не применится, но их там на почте подручат и то хорошо).
#35344
Совершенно не уверена, что это в Петербурге сорвали марку. У нас тут столько "этого гуталина", что чужой не надобен :D
Жалобу написала, но пишут, что сервер перегружен, обратитесь позже. Постараюсь позже отправить.
Лена, я правильно поняла, что там только один файл можно прикрепить?
#35507
Я не знаю, нет времени пролистать все посты. Я вернулась к посткроссингу, уже занималась этим и с теплотой вспоминаю старый сайт. Но вот когда я увлекалась этим в прошлый раз, то были проблемы с работниками почты, которые не знали тарифы. Они даже пару раз выкидывали мои открытки, потому что я по их мнению, мало клеила марок. Скажите, сейчас есть такие проблемы? И как вы с ними справляетесь?
#35534
Обратным адресом.
Но вообще-то открытку, брошенную в ящик, редко возвращают. Обычно проблемы с тарифами только при передаче в руки.
А еще на них следует жаловаться. Довольно оперативно работает.
  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 107