Анна Мартынова писал(а): ↑29 июл 2019, 16:09
julietta1234 писал(а): ↑29 июл 2019, 15:59
Как сказала начальница моего почтового отделения: "делать вам нечего, работы нам добавляете"
Если бы мне любой работник ПР так ответил, я бы незамедлительно отправила жалобу на
client@russianpost.ru, а перед тем объяснила бы сотруднику, что его работа - оказывать почтовые услуги, в перечень которых входит также пересылка простых внутренних и международных писем и почтовых карточек, а моё право клиента - выбрать, какой именно услугой пользоваться и в каких объемах.
Ань, моими жалобами на ПР в общем и на наше отделение в частности уже можно потолки подпирать, один раз, когда, я помню, что наклеила марки на 45 руб и у меня не хотели принимать открытки (я даю в руки оператору, т.к. у нас отвратительные ящики, которые сдирают все украшалки и марки заодно), у меня отказались принимать, мотивируя тем, что наземной почтой открытки не возятся, только авиа с соответственным тарифом и пытались заставить доклеить на мою кучу открыток марки с 45 до 50 руб, и несмотря на все мои уговоры, что у вас вот под носом висят тарифы, где есть раздел наземной доставки, не помогли, оперируя тем, что вот:" не знаю, как ТАМ на Почте России, а у нас вот такие тарифы, мне начальница сказала"/рукалицо. Самое забавное, что я отправила через другое отделение совершенно спокойно и потом в комментах в посткроссерской группе ВК описала эту ситуацию, оказалось, что работники почты "пасут группу, мне написал представитель ПР и вроде как вставил моему отделению, после этого почту берут нормально, НО все мои многочисленные жалобы о том, что почта не приходят через сайт ПР остались без ответа, хотя, вру, один ответ пришел: разбирайтесь со своим отделением, а мы тут причем? Поэтому я уже даже не пишу и почту свою не жду даже, отправляю открытки просто так, прекрасно осознавая, что ответа не получу, эх....пардон за крик души, накопилось:)