- 09 ноя 2017, 00:56
#313230
Вы серьёзно? По Вашему это сортировщики письма из ящиков в отделениях достают?! Нет! Из ящиков В отделениях и из ящиков на отделениях достают именно работники почты! За первичное оформление и штемпелевание отвечают именно они! А как работают сортировщики я видел во время экскурсии на новом СЦ в п.Львовский Московской области! Скорее это оператор чем сортировщик! Процесс практически полностью автоматизирован вплоть до видеораспознавания адресной части! Участие человека там в основном сводится к анализу отбракованных системой открыток (нестандартных, адрес кривой, индекс не распознаётся и т.д.)! Какие там марки!? И не до тарифов ему! С ящиками на улице несколько другая ситуация! В Москве они распределены между несколькими межрайонными почтамтами т.н. ПМПКО! Забирают почту бригады на авто, следующие по определённому маршруту и как правило ночью! Так вот, на ПМПКО их тоже не сортируют, а осуществляют первичную обработку и штемпелевание! Т.е. по сути это тоже обычные работники почты! И только потом открытки везут В СЦ на Львовский!
К чему весь этот длинный спич!? А к тому, что человеческий фактор никто не отменял! Вот Вы считаете, что оплатили тариф полностью наклеив марку В 16 рублей! И правильно делаете, т.к. есть утверждённый тариф! Так вот беда В том, что оператор, осуществляющий первичную обработку, может так не считать! Да хотя бы по логике, которую я описал выше! И им это нужно разъяснять, как это и не парадоксально! Распечатать и показывать тариф, просить, что бы не ставили штемпель на лицевую сторону открытки! Да да! И такое было.... Приглашать начальника отделения! Как правило, это самое сведующее лицо! Очень сильнодействующий фактор!))))
Краткое резюме: везде работают люди, а людям свойственно ошибаться.... Надо просто доказывать свою правоту с документами В руках и аппелируя к соответствующим должностным лицам!