Вчера такое веселье было. Пошла на почту. У меня ж абонентский ящик, вот они расположены в предбаннике отделения, 3 шкафа, 2 у стены, третий напротив в углу - как раз у нём и моя ячейка. Захожу, а там перестановка, мой шкаф переставили к остальным. Ну да ладно. Достаю на ходу ключи и понимаю, что я как-то потерялась.
Дело в том, что ячейка моя - № 849 - находится на самом верху, и я со своими среднестатистическими 160 см прыгаю, чтобы удостовериться, что ничего не оставила в ящике. А я стою и понимаю, что на всех трёх шкафах моего номера сверху нет. И наклейки с номерами подозрительно свежие и незатёртые. По отличительным признакам определяю свой шкаф и вижу, что на моём 849-ом ящике красуется номер 819. И он не выбивается из общей нумерации, т.е. все номера вроде как по порядку. Ну они, конечно, могли заменить все замочки, думаю я... Нахожу 849, расположенный вообще на другом шкафу и в середине по высоте, ключ не подходит. Соответственно, к 819 подходит! Здорово!
Беспокоясь о судьбе открыток, иду в отделение. Спрашиваю сразу заведующую, благо, она должна меня помнить, буквально недавно она помогала оператору провести оплату за мой ящик на следующий год, как обычно, долго возились и радовались, что это только раз в год делается. Она подтверждает, что наклейки переклеивали и, видимо, кто-то накосячил, пытаясь расположить номера по-красивому и наплевав, что ключи из-за этого у людей не обновятся. Отправляют меня в комнатку доставки.
Захожу в доставку. Мне возмущённо, но всё-таки вежливо, объявляют, что я, оказывается, должник! Там наверху кого-то периодически клинит, и головное отделение уже второй раз в год вносит меня в списки должников, при этом сердобольные сотрудницы доставки эвакуируют мои открытки из ящика и держат у себя, пока я не приду...
Выяснили с той же заведующей, что я не должник, что 2017 год у меня уже оплачен, не говоря о 2016, по которому снова долг и прислали. Открытки мне, припрятанные, выдали. Вытащила двух сотрудниц в коридор, показала, что с ящиками. Обещали переклеить по-старому номера.
Вот сегодня сходить не смогла проверить, а мне сейчас позвонили, что мелкий пакет пришёл. И я решила спросить, как там обстоит с этим делом. Не знает ничего тётенька, выходная вчера была... Говорит: "Ну вы на всякий случай до востребования попросите и пакет, и остальную корреспонденцию. А ключи вам поменяют, наверное." Говорю, так проще ж наклейки вернуть, чем всем ключи менять! Не знает она.
Теплится надежда на физическую память работников доставки, которые уже года три кидают открытки в мой ящик. Вряд ли ещё на соседние а/я открытки идут. Может, опомнятся.