Свободное общение на любые темы.
#76871
Fairy girl писал(а):Теперь и мне стало страшно за свои открытки. У операторов своего отделения я не консультировалась по поводу стоимости отправления. Посмотрела на сайте, увидела, что 12 рублей стоит, столько и наклеила. И кидала в ящик, который в почтовом отделении находится. Остается надеяться, что сотрудники знают тарифы... а то обратный адрес я на открытках не написала(
Проверенный способ: кидать открытки в отдельно висящие ящики на улицах, не в те, что на выходе у отделений, а совсем отдельные. Оттуда забирают сразу в сортировку, а там тарифы знают. У меня в городе не все отделения в курсе 12-рублёвого тарифа, раньше кидала как раз в уличные ящики - и всё доходило, а теперь уже давно убедилась, что в моём отделении тарифы тоже знают, поэтому закидываю на почте без опасений.
#76893
Inspired_rus писал(а):
Fairy girl писал(а):Теперь и мне стало страшно за свои открытки. У операторов своего отделения я не консультировалась по поводу стоимости отправления. Посмотрела на сайте, увидела, что 12 рублей стоит, столько и наклеила. И кидала в ящик, который в почтовом отделении находится. Остается надеяться, что сотрудники знают тарифы... а то обратный адрес я на открытках не написала(
Проверенный способ: кидать открытки в отдельно висящие ящики на улицах, не в те, что на выходе у отделений, а совсем отдельные. Оттуда забирают сразу в сортировку, а там тарифы знают. У меня в городе не все отделения в курсе 12-рублёвого тарифа, раньше кидала как раз в уличные ящики - и всё доходило, а теперь уже давно убедилась, что в моём отделении тарифы тоже знают, поэтому закидываю на почте без опасений.
Вот только как узнать, изымается почта из этих самых уличных ящиков или нет? И в какие сроки. А то так кинешь в ящик, а он не обслуживается или раз в месяц почту забирают(
#76938
у нас в районе есть 4 ящика(помимо почты)- так на них на всех написано расписание забора корресподенции, гуляя с коляской- "караулили"- не поверили почти минута в минуту 2 дня подряд забирали))) надеюсь, что всегда так...мы теперь только в этот ящик бросаем...клеим 12 р на обычные, если открытка по-больше формата то 15-17, одна только где-то до Саратова бродит (не очень долго, но дольше остальных)-а так все дошли....Сестра вчера отправляла с почты- ее заставили доклеить до 17 руб...сказали, что тарифы поменялись..сегодня 2 письма отправляла, перестраховалась ,наклеила по 17р...
#77170
Вот только что была на почте, ходила за марками и заодно спросила у сотрудницы о стоимости отправки открытки по России. Как я и предполагала, она сказала, что это стоит 17 рублей. Меня же слушать про какой-то там сайт почты россии не стала. И сказала, что я в прошлый раз мало наклеила марок и она не знает, дойдут ли мои отправления.
Пришла домой, пообщалась с консультантом на сайте, убедилась, что я права, переписку заскринила вместе с тарифами. Вот думаю, идти с этими распечатками на почту и добиваться справедливости, или это дохлый номер? Просто я жутко возмущена и хочется ткнуть носом этих бездарей, не знающих собственные тарифы. :twisted:
#77271
Fairy girl писал(а):Вот только что была на почте, ходила за марками и заодно спросила у сотрудницы о стоимости отправки открытки по России. Как я и предполагала, она сказала, что это стоит 17 рублей. Меня же слушать про какой-то там сайт почты россии не стала. И сказала, что я в прошлый раз мало наклеила марок и она не знает, дойдут ли мои отправления.
Пришла домой, пообщалась с консультантом на сайте, убедилась, что я права, переписку заскринила вместе с тарифами. Вот думаю, идти с этими распечатками на почту и добиваться справедливости, или это дохлый номер? Просто я жутко возмущена и хочется ткнуть носом этих бездарей, не знающих собственные тарифы. :twisted:
вы можете либо принести им распечатку и потребовать к себе начальницу, если будут стоять на своём- не отправляйте от них открытки, а напишите онлайн жалобу на отделение. Через неделю эта проблема решится и вам на электронную почту пришлют официальное письмо с извинениями, которое вы так же можете распечатать и носить с собой.

в крайнем случае можно элементарно сменить отделение.
#77291
Подскажите, кто знает где на сайте Почты России искать информацию о правилах гашения марок? :o Конкретно на открытках. А то на главпочтампе девушка с пеной у рта доказывала мне что штамп о прибытии открытки ставится на лицевую сторону! :? Может это я ошибаюсь?
#77340
Запрещено ставить штемпель на лицевую (художественную) часть открытки, а так же перекрывать штемпелем, спец гашение. Данное правило относится как к исходящим, так и к входящим отправлениям.
Это зафиксировано не в документации почты России, а у россвязи https://www.rossvyaz.ru
на данный момент у них на сайте архивы показаны от 1993 года, а если не ошибаюсь нужный регламент от 1992 года.
В любом случае поможет официальный запрос почте России http://www.russianpost.ru/rp/contacts/r ... er/spravki
Если нет (что странно), то писать в россвязь. Но в этом случае нач.почтового отделения вместе с его с некомпетентными сотрудниками затеребонькают до обморока.
#77566
Ubhra писал(а):Запрещено ставить штемпель на лицевую (художественную) часть открытки, а так же перекрывать штемпелем, спец гашение. Данное правило относится как к исходящим, так и к входящим отправлениям.
Это зафиксировано не в документации почты России, а у россвязи https://www.rossvyaz.ru
на данный момент у них на сайте архивы показаны от 1993 года, а если не ошибаюсь нужный регламент от 1992 года.
В любом случае поможет официальный запрос почте России http://www.russianpost.ru/rp/contacts/r ... er/spravki
Если нет (что странно), то писать в россвязь. Но в этом случае нач.почтового отделения вместе с его с некомпетентными сотрудниками затеребонькают до обморока.
Спасибо за ответ! Надеюсь ко мне прислушаются! Сегодня опять испоганили лицевые стороны и видно что с первого раза не получилось на глянцевую сторону поставить штамп, так несколько раз прошлись! :twisted:
#77581
Fairy girl писал(а):Вот только что была на почте, ходила за марками и заодно спросила у сотрудницы о стоимости отправки открытки по России. Как я и предполагала, она сказала, что это стоит 17 рублей. Меня же слушать про какой-то там сайт почты россии не стала. И сказала, что я в прошлый раз мало наклеила марок и она не знает, дойдут ли мои отправления.
Пришла домой, пообщалась с консультантом на сайте, убедилась, что я права, переписку заскринила вместе с тарифами. Вот думаю, идти с этими распечатками на почту и добиваться справедливости, или это дохлый номер? Просто я жутко возмущена и хочется ткнуть носом этих бездарей, не знающих собственные тарифы. :twisted:
У меня была похожая ситуация, утверждали что 17 руб. на открытки, оператор общалась с начальницей, а потом начальница еще куда-то звонила. В результате всех переговоров мне объяснили, что они меня не правильно поняли, т.к. в их понятии открытка - это большая двухсторонняя, а 12 р. это почтовая карточка. Извинились и все хорошо.
А что-бы почте предъявить что-то, нужно отправить от них карточку с обратным адресом, если вернется, обратно с просьбой "доклеить по тарифу" можно и претензию написать, так что бы не на пустом месте, а с доказательством.
#77684
Да, я все-таки сходила в отделение, и после долгих препирательств с операторами, мы все же выяснили, что пересылка открытки по России стоит 12 рублей. Сказали, что тогда открытки должны дойти до получателей, все ж по тарифу. Но эта истина открылась только оператору, которая меня обслуживала, и заведующей. Не знаю, будут ли остальные в курсе тарифов. Может лучше на них жалобу написать, чтоб быстрее дошло? Не подскажете, как правильно ее подать, что в ней писать?
#77929
Fairy girl писал(а):эта истина открылась только оператору, которая меня обслуживала, и заведующей. Не знаю, будут ли остальные в курсе тарифов. Может лучше на них жалобу написать, чтоб быстрее дошло? Не подскажете, как правильно ее подать, что в ней писать?
Не надо жалобу, раз дошло до заведующей. Подойдите в ПО не в час пик, попросите пригласить начальника отделения и вежливо уточните, доведёт ли она инфо о тарифах до своих сотрудников, ведь живёте вы рядом, отправлять намерены отсюда, не будет ли больше проблем, мол, переживаю очень, так и так. Вам надо добиться, чтобы начальник сказала, что все всё знают (или узнают). И вот если потом будут возвраты, то можно смело на эту беседу ссылаться в письменной жалобе (что вас начальник ПО лично такого числа такого-то года заверил, что сотрудники отделения с тарифами ознакомлены ну и далее).
#77960
lynnette писал(а):
Fairy girl писал(а):эта истина открылась только оператору, которая меня обслуживала, и заведующей. Не знаю, будут ли остальные в курсе тарифов. Может лучше на них жалобу написать, чтоб быстрее дошло? Не подскажете, как правильно ее подать, что в ней писать?
Не надо жалобу, раз дошло до заведующей. Подойдите в ПО не в час пик, попросите пригласить начальника отделения и вежливо уточните, доведёт ли она инфо о тарифах до своих сотрудников, ведь живёте вы рядом, отправлять намерены отсюда, не будет ли больше проблем, мол, переживаю очень, так и так. Вам надо добиться, чтобы начальник сказала, что все всё знают (или узнают). И вот если потом будут возвраты, то можно смело на эту беседу ссылаться в письменной жалобе (что вас начальник ПО лично такого числа такого-то года заверил, что сотрудники отделения с тарифами ознакомлены ну и далее).
Наверное, придется так и сделать, потому что волнуюсь за свои открытки. Когда я их в ящик ПО опускала, еще не обращалась к операторам с просьбой уточнить тарифы, так что они вполне могли выкинуть эти открытки, так и не поставив штамп (или они обязаны их отправить на главпочтамт?). И ведь никак не проверишь, обратный адрес я на этих открытках не указывала.
Сегодня ходила отправлять в другое отделение, так там тарифы знают, при мне поставили штампы. Но там я уже подстраховалась и написала обратный адрес.
#77987
1. Обратный адрес надо писать всегда.
2. Доказать, что постановка входящего штампа на лицевую сторону открытки является нарушением правил не удастся. Это не нарушение правил. Можно попросить и ставить не будут, но тогда вообще входящего штампа не будет. Конечно можно ругаться, ссылаться и прочая, но это если вас не интересует результат. Если интересует именно результат надо просто попросить.
#78038
Хочу поделиться своим опытом, который не связан напрямую с открытками, но лишний раз доказывает, что обращения через сайт работают.

Кратко суть конфликта. В Москве в обычном отделении (не главпочтамт) оператор отказалась отправлять компакт-диск заказной бандеролью (по России). Уверяла, что диски можно отправлять только 1 классом (с ускоренной доставкой) и никак иначе. Мои заверения, что мне НЕ нужна скорость и что я уже отправляла диск заказной бандеролью на главпочтамте, не подействовали. В итоге диск был отправлен 1 классом за 107 р,, в то время как аналогичная по весу заказная бандероль стоит 48 р. (К слову, эта бандероль 1 класса по факту шла по времени как обычная.) У той же сотрудницы на почте купила мультиконверты (специальные картонные конверты, без пузырчатой пленки). Она убеждала, что мультиконверты тоже отправляются только 1 классом. Понятно, что вопрос не только в деньгах, но и в принципе. Ругаться на почте не было ни желания, ни времени. Поскольку планирую отправлять диски в будущем, решила выяснить все до конца. Перерыла почтовый сайт, нашла услугу мультиконверт, которая тоже дешевле 1 класса. В итоге написала письмо с подробностями произошедшей ситуации, с идентификатором отправления и с вопросом - как же правильно отправить компакт-диск. Текст письма отправила 15 июля

в головное отделение Почты России
http://www.russianpost.ru/anket/main_au ... 5wb3N0LnJ1

и в Московское УФПС
http://moscowpost.ru/obshchestvennaya-p ... onnom-vide

А сегодня 20 августа пришел ответ от Московского УФПС. Не понятно только, как именно проверяли мои претензии. Неужели они провели "контрольную закупку"?
Вложения
Ответ Почты России.png
Ответ Почты России.png (473.06 КБ) 2770 просмотров
#78052
elena_owl писал(а):Х
В Москве в обычном отделении (не главпочтамт) оператор отказалась отправлять компакт-диск заказной бандеролью (по России). Уверяла, что диски можно отправлять только 1 классом (с ускоренной доставкой) и никак иначе. Мои заверения, что мне НЕ нужна скорость и что я уже отправляла диск заказной бандеролью на главпочтамте, не подействовали.
Скорость-то ни при чём. На том же сайте указано, что "Допустимые вложения бандероли: малоценные печатные издания, рукописи, фотографии."
А мультиконверт (в котором как раз можно пересылать CD и DVD) - это отдельная услуга с отдельными тарифами - очень удобно, кстати; тариф на их отправку крошечный, жалко только, что зарубеж их нельзя, только по РФ.
#78058
lynnette , мне кажется, что формально диск не подходит ни под один пункт из допустимого списка. Отчасти это и заставило меня написать обращение. Ведь диск - это не печатное издание (в моем понимании), это электронный носитель информации. С другой стороны, банки же рассылают в обычных письмах кредитные карты, а их тоже можно рассматривать как носители информации. Но в понимании почты это, видимо, тоже малоценные печатные издания. Если бы на сайте почты расшифровали термин "малоценные печатные издания", стало бы проще всем.
После того случая отправила диск в обычном письме. Вложила диск в двойную открытку (для жесткости), а открытку - в обычный бумажный конверт. Опустила письмо в почтовый ящик. Все прекрасно дошло. Но то был диск, потеря которого была бы не критична. Отправлять более-менее ценный диск я бы так не стала.
#78088
elena_owl писал(а):lynnette , мне кажется, что формально диск не подходит ни под один пункт из допустимого списка.
:?
Изображение

Я писала свой первый пост к тому, что оператор была права, отказавшись принять диск к отправке заказной бандеролью, т.к. по требованиям к вложению диск не проходит по правилам.
  • 1
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 107