Monokeros писал(а): ↑23 июл 2022, 22:58
Я пообщалась с работниками моей почты и выяснила немножко отличную версию событий. Мои утверждают, что сортировка у нас автоматическая и просто считывает обратный индекс (мой) именно как индекс получения. Просили так больше не писать и дублировать индекс назначения дополнительно или писать его ОЧЕНЬ крупно. Обещали дослать эти открытки, для чего написали индексы ещё раз крупнее уже сами и поставили букву "Д".
Меня только одна вещь беспокоит в этом. Я получала открытки, где стоит "Д: 127083" -- мой индекс, и они были написаны правильно (т.е. адреса отправителя и получателя в разных углах) и чётко. Так что что-то мне подсказывает, что не всё так просто.
Да уж, без бутылки не разберешься
Как говорится, "достать чернил и плакать".
Впору взять в плен почтового работника из какого-нибудь крупного сортировочного центра и заставить рассказать все секреты. Наверное, мы бы узнали много интересного.
Про индекс работники почты говорили, что он, в принципе, необязателен. И без него письмо дойдёт. Если индекс написан с ошибкой, то ориентируются на адрес.
Я, между прочим, пыталась искать правду, когда открытки возвращались ко мне. Хотела выяснить, на каком этапе произошла ошибка. Звонила и писала в службу поддержки. Девушка мне, как заведенная, повторяла, что ничем помочь не может, и предлагала отправить заказное письмо. Я ей говорю: "Понимаете, это ведь проблема, что письма возвращаются. Основная функция почты - доставлять корреспонденцию, а не продавать семена и принимать оплату за коммуналку. И почта со своей основной задачей не справляется. Давайте выясним, в каком сортировочной центре произошла ошибка". А девушка мне всё повторяет, что у неё нет данных по логистике, нет телефонов почтовых отделений (их теперь все ликвидировали и создали единую службу поддержки). Я спрашиваю: "Хорошо, если Вы никакой инфой не владеете, дайте тогда телефон или электронку того, кто владеет. Я ему позвоню, напишу". Но и этого я добиться не смогла.
Моя родственница, юрист по образованию, сказала, что это всё бесполезно, надо направлять письменную претензию в головной офис Почты России. Тогда ржавые шестерёнки бюрократического механизма со скрипом начнут вращаться и что-нибудь получится.
До этого не дошло. Я просто вложила свои возвращающиеся открытки в конверт и отправила. На этот раз получилось.
Каждый день не может быть хорошим, но что-то хорошее есть в каждом дне.