lynnette писал(а): И вместо научения, объяснения, извинения, заглаживания вины перед теми, кто уже заказал (ведь ваш заказ был 11ым по счёту, как я понимаю!), представитель магазинчика спешно убегает, как упавшая в лужу на глазах у всей школы пятиклассница .
И мне в личку еще попеняли, что я не оценила качество открыток, сервис обслуживания и (о, ужас!) бонусную открытку.
Исправляю досадную оплошность с моей стороны и дублирую свой отзыв, оставленный в группе посткроссинга:
Добрый день!
Решила я заказать открытки в "молодом" магазине (появился он в марте) -
http://fairy-post.ru/
Сегодня получила заказ.
Конверт пупырчатый, сами открытки в красивой бумаге.
Открытки отпечатаны на бумаге 300 г/м2 высокого качества с глянцем на лицевой стороне.
По качеству напоминают первый тираж магазина Hoppycard - у меня ощущение тонкой фотобумаги создают.
На заднике присутствует только название магазина. И всё)
После оплаты заказ отправили на следующий день.
Удивило, что при доставке в 70 р. был отправлен простой бандеролью, хотя магазин обязуется предоставить номер для отслеживания.
PS Да простит меня администратор магазина, забыла отметить бонусную открытку.