Интернет магазины по продаже открыток
#55713
Друзья, нет никакого желания участвовать в форумных баталиях. Поэтому удачи вам в дальнейшем посткроссинге :)

Перед покупками в магазине открыток Fairy-Post, рекомендуем прочитать тему и ознакомиться с отзывами о Fairy-Post
#57996
MandarinoLis писал(а):Заказ №11 получен. Крайне удивило, что отправлено было простой бандеролью...
Да, удивительно, при том, что вне зависимости от числа открыток и суммы заказа, стоимость 70 рублей :?
#58039
Lusha писал(а):
MandarinoLis писал(а):Заказ №11 получен. Крайне удивило, что отправлено было простой бандеролью...
Да, удивительно, при том, что вне зависимости от числа открыток и суммы заказа, стоимость 70 рублей :?
Вот-вот, наша почта ну никак не может гарантировать доставку простой корреспонденции. Номер отслеживания - хоть какая-то гарантия и для магазина, и для покупателя.
#58041
MandarinoLis писал(а):Заказ №11 получен. Крайне удивило, что отправлено было простой бандеролью...
:shock: :?
Очень хотелось бы комментариев по этому поводу от владельцев.
#58043
lynnette писал(а):
MandarinoLis писал(а):Заказ №11 получен. Крайне удивило, что отправлено было простой бандеролью...
:shock: :?
Очень хотелось бы комментариев по этому поводу от владельцев.
Спросила на сайте. Посмотрим что и когда ответят.
#58169
Lusha писал(а):Спросила на сайте. Посмотрим что и когда ответят.
Уважаемая Лариса!

Письма, отправленные на указанный Вами email, возвращаются с пометкой о несуществующем пользователе. Видимо, потому что не заказные :D

Все детали и стоимость доставки указаны на нашем сайте.

Счастливого посткроссинга!
#58170
Дорогие друзья!

В связи с переходом на новую платформу, наш сайт будет временно недоступен. По этой же причине мы приостанавливаем прием новых заказов.

Все сделанные и оплаченные заказы до 25 мая будут собраны и отправлены своим получателям в обычном режиме.

Приносим свои искренние извинения за неудобства! :cry:
#58174
Fairy-Post писал(а):Дорогие друзья!

В связи с переходом на новую платформу, наш сайт будет временно недоступен. По этой же причине мы приостанавливаем прием новых заказов.

Все сделанные и оплаченные заказы до 25 мая будут собраны и отправлены своим получателям в обычном режиме.

Приносим свои искренние извинения за неудобства! :cry:
Я правильно поняла, что мой заказ №00013 сейчас не актуален и надо будет делать новый заказ.
#58176
Lusha писал(а):Я правильно поняла, что мой заказ №00013 сейчас не актуален и надо будет делать новый заказ.
Лариса, к сожалению :cry: С понедельника сделанные заказы в базу не попадают, сейчас разбираемся, в чем там дело.
В качестве компенсации предлагаем Вам 10% скидку на следующий заказ с его бесплатной доставкой и отправлением заказной бандеролью :oops:
Извините, пожалуйста, еще раз!
#58181
Fairy-Post писал(а): Виновные в отправке обычной бандероли вместо заказной - осуждены и расстреляны.
Это прекрасно, что вы сохранили чувство юмора, но всё-таки можно получить серьёзное пояснение? Это ошибка или что? Раз вы не обнаружили, что произошла эта ошибка, что была отправлена простая бандероль вместо заказной, я делаю вывод - вы не высылаете клиентам трек-кода. Ведь иначе, придя домой с почты и сев за рассылку кодов клиентам, вы бы с ужасом поняли, что чека с номером бандероли у вас нет. А вы узнали об этом от покупателя. Странное отношение - мягко сказано.
Fairy-Post писал(а):Все детали и стоимость доставки указаны на нашем сайте.
Ну не знаю. Сегодня сайт недоступен, а вчера в разделе условий оплаты и доставки было указана только стоимость доставки и, если не ошибаюсь, пара строк про то, что заказ отправляется в течение скольки-то дней. Там действительно не было информации по поводу того, является ли отправление простым или заказным, высылается ли трек-код покупателю и т.п. Что вы имеете в виду под "всеми деталями"? ИМХО, дело ясное, что дело тёмное.
#58211
Когда мне отписались, что заказ отправлен, но вместо номера предоставили кусочек чека с серийным номером квитанции, я решила, что отправитель не знает, как выглядит номер отслеживания, на что мне ответили "в любом случае, ожидайте заказ...")
Аватара пользователя
 lynnette
#58215
Fairy-Post писал(а):Друзья, нет никакого желания участвовать в форумных баталиях. Поэтому удачи вам в дальнейшем посткроссинге :)
Мне снится, не? :? Просьбу пояснить, почему магазин, у которого платная (и не самая дешёвая по сравнению с конкурентами) доставка товара, смело идёт на риск, отправляя бандероли простой почтой, магазин называет баталиями? Не даёт никаких пояснений по наличию или отсутствию трекинга? Так бывает?! :shock: :shock: :shock:
Будем бдительны.
Магазин явно заметает следы, т.к. группа ВК, куда я сегодня утром забегала в поисках отзывов, тоже удалена :shock:
#58217
MandarinoLis писал(а):я решила, что отправитель не знает, как выглядит номер отслеживания, на что мне ответили "в любом случае, ожидайте заказ...")
Ну это же УЖАС! :| И вместо научения, объяснения, извинения, заглаживания вины перед теми, кто уже заказал (ведь ваш заказ был 11ым по счёту, как я понимаю!), представитель магазинчика спешно убегает, как упавшая в лужу на глазах у всей школы пятиклассница.
Адрес магазина, его название держим в голове и с нетерпением ждём дальнейших событий. Сканов я себе из этого магаза вчера насохраняла, рано или поздно где-то всплывут.
#58219
Очень печально, что так поступили. Как уже говорил никакие отзывы не будут удаляться и если не можете на них ответить это уже ваша проблема. Тема так и останется на форуме и соотвественно будет видна в поисковых системах.
#58254
lynnette писал(а): И вместо научения, объяснения, извинения, заглаживания вины перед теми, кто уже заказал (ведь ваш заказ был 11ым по счёту, как я понимаю!), представитель магазинчика спешно убегает, как упавшая в лужу на глазах у всей школы пятиклассница .
И мне в личку еще попеняли, что я не оценила качество открыток, сервис обслуживания и (о, ужас!) бонусную открытку.
Исправляю досадную оплошность с моей стороны и дублирую свой отзыв, оставленный в группе посткроссинга:
Добрый день!
Решила я заказать открытки в "молодом" магазине (появился он в марте) - http://fairy-post.ru/
Сегодня получила заказ.
Конверт пупырчатый, сами открытки в красивой бумаге.
Открытки отпечатаны на бумаге 300 г/м2 высокого качества с глянцем на лицевой стороне.
По качеству напоминают первый тираж магазина Hoppycard - у меня ощущение тонкой фотобумаги создают.
На заднике присутствует только название магазина. И всё)
После оплаты заказ отправили на следующий день.
Удивило, что при доставке в 70 р. был отправлен простой бандеролью, хотя магазин обязуется предоставить номер для отслеживания.

PS Да простит меня администратор магазина, забыла отметить бонусную открытку.