Ника2014 писал(а):Хочу обсудить, раз тема такая возникла- какого чёрта наша доблестная почта занимается кучей разных вещей, а не своим прямым назначением? В частности в нашем городе, чтобы отправить заказное письмо или бандероль, приходиться простоять два часа в очереди пока сотрудники: 1.Продадут что-то их хозтоваров(почта превращается в торговую точку). 2.Пополнят баланс телефонов- вокруг кучи терминалов и салонов связи, но народ прётся на почту... 3.Раздадут коробки с "Эйвоном",это теперь прямая обязанность почтовиков? 4.Примут плату за комунальные услуги... И всё это двум десяткам человек, а ты одна стоишь с письмом в руке и проклинаешь всё и вся.
P.S. На днях на одной из почт Хабаровска прямо в очереди умер человек...
Дорогие,милые люди! Почта не только оказывает таки услуги, как отправка и вручение письма,посылки и т.д
Оплата коммунальных платежей, пополнение мобильного телефона, продажа товаров все наравне с почтовыми услугами. Нет никаких привелегий в очереди.
Конечно, единственное, везде разные почтамты, отделения связи и за многие мне стыдно,когда я прихожу в качестве клиента(вернее раньше приходила). Многие работники не знают правил клиентского сервиса. Посмотришь на них, позор всей почты России. Но не во всех отделениях так, поверьте.
Говорю вам как начальник опс и оператор по совместительству.
Всего наилучшего, Анастасия М.