- 02 апр 2016, 18:01
#144797
Решать проблему непосредственно с руководством отделения. Приходите с распечаткой тарифов, не хотят общаться – звоните на горячую линию, пусть проводят с ними работу по тарифам. А не указывать обратный адрес чревато тем, что открытки отправятся не обратно к Вам, а просто в мусорку.Veronika писал(а):Ребята, ну почему на почте такие люди работают?! Ведь есть тариф по открыткам, где черным по белому написано....стоимость отправки почтовой карточки до 20 гр. по России 12 рублей!Почему посткроссеры должны доказывать, что открытку отправить стоит 12р., а не 17р.?!Наклеила художественные марки не только 12р., но и 15р., сбросила в почтовом отделении в воскресение 26 марта, они мне сегодня, 2 апреля, через неделю, принесли с запиской - доплатить! Я в шоке! неделю лежали на почте!!!!Если обратный адрес не указывать, то открытки нормально уходят, как только напишу обратный адрес-возврат, с другого почтового отделения уходит все без проблем. Как бороться с почтой?